Герб БГПУ

Вольф Александр Владимирович

Список научных и учебно-методических публикаций

НазваниеВыходные данныеЖанрОбъем (тираж)Соавторы
1Демонстрационный барометр-анероидФизика в школе, 1996. N2 - C.18статья0,25 c.Солодушко А.Д.

 
2Учебные пособия по курсу педагогических технологий обучения физике и требования к нимБГПУ и народное образование на Алтае. Тезисы докладов научно-практической конференции, посвященные 65-летию БГПУ. Барнаул, 1998. С.171-173тезисы3 с.Шаповалов А.А.

 
3Методика оценки эффективности авторского учебника физикиБГПУ и народное образование на Алтае. Тезисы докладов научно-практической конференции, посвященные 65-летию БГПУ. Барнаул, 1998. С.170-171тезисы2 с.
 
4Систематизация учебного материалаФизика и физическое образование на рубеже третьего тысячелетия. Тезисы докладов научно-методической конференции, посвященной 25-летнему юбилею физического факультета БГПУ. Барнаул, 2000. С.35-36тезисы2 с.Карпенко Е.Б.

 
5О процессе формирования у учащихся школ и студентов вузовМетодология и методика формирования научных понятий у учащихся школ и студентов вузов: Тезисы докладов Республиканской научно-практической конференции. Ч.I. Челябинск, 2000. С.5-6тезисы1 с.Карпенко Е.Б.

 
6О применении исторического материала на уроках физикиФизика и физическое образование на рубеже третьего тысячелетия. Тезисы докладов научно-методической конференции, посвященной 25-летнему юбилею физического факультета БГПУ. Барнаул, 2000. С.26-27тезисы2 с.
 
7Интересна ли физика?Физика и образование: сборник научных статей. Барнаул, 2000. С.51-54.статья3 с.
 
8Тенденции развития естественнонаучного образованияМатерiали мiжнародной конференцiи "Сучаснi тенденцiи розвитку природничо-математичной освiти". - Херсон: Видавництво Херсонського державного педагогiчного унiверситету, 2002. - 273 с. - С.8-10.статья3 с.
 
9О конструировании структуры учебного материалаПсиходидактика высшего и среднего образования. Тезисы IV Всероссийской межвузовской научно-практической конференции. Часть 2. Барнаул, 2002. - с.19-20.тезисы2 c.
 
10Интерактивное общение педагога со студентами как предпосылка развития их познавательного интересаОткрытое и дистанционное образование: анализ опыта и перспективы развития; Материалы международной конференции (Россия, Барнаул, 2-4 октября 2002 г.) / Под.ред. С.А.Безносюка.- Барнаул: изд-во Алт. ун-та, 2002. 280 с, с.83-84тезисы0,06 п.л.Скулов П.В.

 

 1 | 2 | 3 | След.

Перейти на страницу автора